Яблони
Первоначально эта серия работ возникла как пластическая игра
со сходством форм деревьев с человеческим телом.

Но затем этот прием открыл мне возможность освободить пластику и выразить внутреннюю динамику и структуру формы, где каждый изгиб - как бы застывший в материи след жизненных токов, процесса роста живой формы, её адаптации к условиям среды и стремления к развитию
этюд в натуральную величину, выполненный с применением найденных принципов пластического языка

подача одной из работ серии как проекта монументально-декоративной скульптуры


в процессе работы над этой серией выяснилось,
что яблоневый сад, вдохновившей меня на её создание, находится на месте деревни, существовавшей здесь
с середины 16 века, а на территории самого парка была найдена неолитическая стоянка III—II тысячелетия до н.э.
это открытие соединило идею работ с более глубоким культурным пластом, уходящим в первобытный анимизм
и веру в одушевленность природы
Made on
Tilda