Скульптура как мост между
телом и духом, древним и современным
В своих работах я исследую феномен жизни как таковой — витальность,
присущую всем живым существам.

Основная тема моего творчества — то, как внешние формы предметного мира выражают внутренние законы и причины, их сформировавшие.

Ключевые понятия для меня — пластическое мышление, витальность,
символ (в понимании Юнга): непроизвольно возникающие образы,
содержащие некую психологическую истину, и возможность через работу
с формой выявить их смысловую, энергетическую и структурную подоснову.

Метод, в котором я работаю,
я назвала
«Пластическим дыханием»
Метод «пластического дыхания» предлагает воспринимать творчество как естественный,
телесный ритм жизни, а не как производственную задачу или концептуальное напряжение.

Пластическое дыхание - значит, форма не мертва,
она вибрирует, живёт, откликается, как дыхание человека.

Метод апеллирует к жесту как первичной форме высказывания, к телесной философии,
к «мышлению руками».

Например, в японском и китайском искусстве важно не только что ты делаешь, но в каком состоянии ты это делаешь. Это резонирует с идеей жизненной энергии (ци / ки), пронизывающей всё, и с тем, как форма способна быть каналом духа.

Это не только про скульптуру - это способ собирать живые формы в любой среде.
Это новый способ видеть, думать и создавать - не линейно, а телесно, энергетически, эстетически.

Проекты и серии
Made on
Tilda